............................................................................................................................................................................................

Сумбурные заметки - 2 . (Посвящаются Д.Б. Воденникову)

Поэтический вечер в день рождения Д.Б. в БИЛИНГВЕ

<Билингва(27285 bytes)

   

Как Света Линн за 15 минут соблазнила моего друга? 

    Я  буквально прожужжал уши своим друзьям Никитиным,   рассказывая о Д.Б, о его стихах.  Приносил его книги и все такое. Из пушки не прошибешь. Полистают и откладывают. А тут я к ним пришел и заставил просмотреть передачу "Школу ремонта" с участием Д.Б. Там где он читает свои стихи. И все. Они мне начали названивать каждый день. Мол, когда пойдем на концерт Димы. А после концерта просто пришли в восторг. Даже претензии возникли. Типа, почему ты нас раньше не приглашал. Причем здесь Света Линн? Да ведь это как раз ее идея, о Школе Ремонта и чтении там стихов.  Идея оказалась и правильной и гениальной одновременно. Вот так Светлана инспирировав передачу и вдохновив на нее Д.Б. поспособствовала тому, что мои друзья, наконец были окончательно соблазнены и очарованы как самим Д.Б, так и его поэзией И открыли для себя еще Веру Павлову, Аню Логвинову, Андрея Родионова и Тимофея Дунченко. И произошло это 22 декабря 2004 года

     В ОЖИДАНИИ LENOTTE

      И в ожидании этого момента окончательного соблазнения мы сидели наверху с моим другом Борей Никитиным и разговаривали. Я сказал ему, что мне не особенно нравятся фотопортреты Дмитрия Воденникова, сделанные Lenotte. Потому что такие портреты пригодны только для медалей. Или для памятников и купюр крупного достоинства. Они слишком выстроенные, "бронзовые", парадные. "Ты не прав,- заметил мой мудрый друг. - Просто при такой съемке человек выглядит так, как ему хотелось бы выглядеть. И в этом есть свой резон.".

    Мне пришлось признать, что моя тяга к репортажной беспостановочной съемке, (а в идеале к скрытой камере, где снимаешь человека в спонтанных его состояниях), имеет свои ограничения. И даже (возможно) и минусы. Впрочем, это не помешало мне весь вечер снимать в своей любимой манере. Причем всех, включая и саму Lenotte. Так что наши с ней "разборки", были, вероятно, еще впереди. (Что позже и случилось). И по-правде говоря, я надеялся сегодня первый раз в жизни увидеть Lenotte не на фото в ЖЖ. Потому что на фото видел. И даже одно из фот (там, где она снята с Д.Б. и он признается, что она прекрасна) размещал как-то на этом сайте....Но это все не то....

Чуть позже все собрались внизу и начался концерт.

внимая поэту(56294 bytes)

ПОЯВЛЕНИЕ LENOTTE..

    Но тут напротив моего стойбища (или лежбища?) - через 7 метровый пустой проем - я обнаружил столик, за которым собрались близкие друзья Д.Б. Я знал из них по жизни только Светлану Линн, а по высказываниям Д.Б, и фото в ЖЖ - Настю и ( наконец!) Lenotte. Причем только Lenotte сидела в наиболее выигрышной для съемки позиции. Прямо как специально. (Или мне сегодня везло?) А Настю и Светлану - увы - изрядно загораживал поручень.

 le1.jpg (35398 bytes)

    Так я и начал работать перебежками. То снимал Д.Б и остальных поэтов, то Lenotte. В зале было полутемно, мелькали другие фотовспышки. К тому же каждый раз после съемки я пытался направить объектив в другую сторону. То есть - снимать незаметно. Но профессионала не проведешь. Уже где то на третьем кадре Lenotte обнаружила мой необъяснимый (как она, видимо, сочла) и сугубый интерес к своей персоне. Она пристально взглянула на меня. И легко (и вроде бы доброжелательно, но кто их, женщин, разберет), улыбнулась. Я потом подсчитал, что даже Д.Б я фотографировал меньше, чем эту знакомую незнакомку. Снимков получилось аж целых 11! Позже, размышляя на эту тему, я понял, почему это произошло. Просто, когда я увидел Lenotte то , (если выражаться словами Ирины Денежкиной) "Крыша подумала-подумала, да и съехала". Ну, не сразу, конечно, а через некоторое время.

   le2.jpg (9247 bytes)

    При всем при этом вечер был поэтический. А работа по съемке (выбор нужного ракурса и момента) занимала 99 процентов внимания, и было почти не до стихов. Хотя краешком сознания я уловил, что и Аня и Вера Павлова (что уж говорить о Тимофее и Андрее) читают новые для меня стихи. И что стихи поэтов - женщин (стихи Д,Б. здесь не в счет) сегодня задевают меня сильнее, чем стихи поэтов-мужчин.

    И хотя оценить любые звучащие стихи в полной мере я был неспособен, это меня совершенно не беспокоило. У меня в нагрудном кармане работал маленький цифровой диктофон приятеля. Таким образом, в результате всего действа я стал счастливым обладателем звуковой записи всего концерта. И мог уже в спокойной домашней обстановке без всяких помех его прослушать. И это сродни какому-то волшебству - услышать в одиночестве, в ночной тиши голос Д.Б. Или Веры. Или Ани. Андрея и Тимофея...

(Между прочим, концерт продолжался 45 минут. И занимает это в диктофонном сжатом виде 1, 7 мегабайта).

…………………………………………………………………………………………

ЧТО СКАЗАЛ Д Б ?……

dima2.jpg (50285 bytes)

    А сказал он следующее. :"Я рад, что Вы пришли, спасибо. Сегодня я хотел бы, чтобы вместе со мной читали мои друзья. Это стихотворение я посвящаю своим друзьям, которые сегодня со мной читают. Когда я говорю друзья, я не имею в виду моих приятелей потому что ну, может быть, кроме, Веры Павловой меня никто не почтил близкими приятельскими отношениями, но то, что это люди, это поэты первого эшелона, это так.

     Это гениальная Вера Павлова, это Андрей Родионов, которого никто никогда не сможет победить, это молодой поэт Тимофей Дунченко, который единственный понимает, что жизнь разваливается на этапы, и это Аня Логвинова, я очень ее люблю, Аня, которая получила премию "Дебют". Это лучшие поэты, на мой взгляд, которые, по крайней мере сейчас очень для меня важны. Я Вас благодарю, что вы пришли ". (тут была небольшая пауза а потом он начал читать …

* * *

 

О кто бы мог еще глядеть
такими бедными овечьими глазами
на это прорастающее пламя,
на пастуха, идущего стеречь,
на гобелен с овечками и небесами.

Течь в голове у голубой овцы,
а волк не видит синий и зеленый,
но за версту он чует сладкий, красный,
ведь у овцы не только огурцы,
не только синий василек беззлобный -
есть у овцы под маской и внутри
сладко-бордовый помидор огромный.

Она глотает воздух, воду, луг,
и в животе они лежат слоями,
но адское не потухает пламя,
и вот, как беженка, овца глядит вокруг
и видит пастуха, лазоревых подруг.
Что делать ей? Со лживыми глазами
она их лижет мукою своей
и слизывает словно карамель.

Ах, тварь какая! Нет, она не тварь.
Она растет, как праздничная сдоба,
она, пушистая, вдруг зацветает вербой,
в ее глазах безумие, не злоба.
Хотела быть прозрачной и смиренной,
но не хотела: красной и съедобной,
и ты ее за это не ударь.

Она к тому ж не ест уже, не пьет,
зато чадит вокруг себя миазмы,
и первой тут зазеленела травка.
Но что же делать? - Рядом волк цветет,
он - жук навозный, он ревнив, как шавка,
он красные не забывает язвы -
она очнется - он ее сожрет.

    Д.Б. прочел еще одно стихотворение. Иногда он немного сбивался, начинал снова, опять сбивался, но все это было совершенно не важно. В зале возникла и установилась в это время какая -то особая атмосфера, ощущение какого-то братства, казалось что здесь собрались все немного свои. Я подумал, что это, в сущности, и есть самое главное…

....................................................................................................................................................................................

Потом он пару секунд помолчал и сказал "Вера Павлова".

vera1.jpg (42929 bytes)

Веру я фотографировал на аналогичных концертах и год и два назад. Она выглядела моложе, чем год назад. Таким образом, в этот раз она выглядела очень грустной, хрупкой, и лет на пять моложе себя - позапрошлогодней. Вот что она прочла, в частности:

* * *

 

Дадим собаке кличку,

А кошке - псевдоним,

Окликнем птичку - "Птичка" -

С тобой поговорим,

Язык покажем змею,

Козлу ответим :"Бе-е-е!

Вот видишь - я умею,

Писать не о себе…

 

*    *    *

 

Здесь лежит постоялец

Многих временных мест,

Безымянный . как палец,

Одинокий, как перст

 

  *    *    *

 

Убежит молоко черемухи,

И душа босиком убежит

По траве и простятся промахи,

Ей за то, что не помнит обид

И очнется душа - заочница

И раскроет свою тетрадь,

И не то, чтобы жить захочется,

Но расхочется умирать

 

  *    *    *

Всходить на костер Жанною.

Взвиваться над ним Лилит.

Слезы автоматическая противопожарная система.

Душа горит.

А руки совсем холодные

Согреть бы в твоем паху.

Я сильная, Я свободная

Я больше так не могу.

 

  *    *    *

Рука в руке

Две линии жизни

Крест накрест.

 

  *    *    *

Научиться смотреть мимо

Научиться прощаться первой

Одиночество нерастворимо

Не слюной не слезой не спермой

И на золоте чаш венчальных

И в бумажных стаканчиках блядок

Искушенный взгляд замечает

Одиночества горький осадок

 

    *   *   *

Подростковая сексуальность …

А разве бывает другая?

Любовный опыт,

А разве бывает другой?

Знаешь, любимый,

О чем я ночами мечтаю?

Стареть за ручку

И в обнимку с тобой.

Мы будем первыми стариками на свете,,

Которые целуются в лифте, на улице, в метро,

Знаешь, что я думаю

О Хлое, Манон, Джульетте ,

О их малолетних любовниках?

Что это - старо. …

 

  *    *    *

Если хмуришь брови

Значит я не при чем

Если вижу в профиль,

Значит ты за рулем

Если с плеча рубишь,

Кровь на плече моя

Если меня не любишь -

Значит это не я

………………………..

 

Тут Вера закончила читать и сказала "С днем рождения, Дима!"

. Д.Б. опять немного почитал свои стихи …dima1.jpg (42298 bytes)

….Есть фотография одна, она меня ужасно раздражает….

………………………………………….

 

…..Я между прочим умереть могу….

…………………………………………………

 

……Любые отношения это реабилитация…….

……………………………………………………

ВЕРА И АННА ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЛИ ВЫСТУПЛЕНИЕ Д. Б.

via1.jpg (16064 bytes)

и предоставил слово Андрею Родионову. Тот про явственном одобрении и поддержке зала прочел свои стихи. Но я здесь привожу для полноты картины другие стихи Андрея. Не те, что он читал. Которые мне просто больше нравятся. Или кажутся мне более показательными, что ли….Те, что размещены на Топосе. Причем с "объективкой на него же , помещенной там же. Итак.

and1.jpg (33290 bytes)

 

* * *

 

Давным-давно, в магазине “Книги”
Работал я экспедитором-грузчиком.
Входившая в моду профессия барыги
Заставляла меня относиться к книгам, как к мусору.
В то время произошел случай со мной,
Точнее, неприличный случай с моим начальником.
А моим начальником была женщина-алкоголичка.
Она пила, как лошадь, работала, как вол.
“Под небом голубым есть город золотой”, –
Ей очень нравилась эта песня.
Временами у нее начинался запой,
Шаг за шагом она приближалась к бездне.
К бездне, в которой, если лететь до самого дна,
Можно попасть в Золотой Город прямиком.
Забыл сказать: она пила не одна,
А с мужем своим, телемастером, обычным мужиком.

Однажды приходит она рано утром на работу
И сразу вызывает меня:
– Иди и купи портвейна на сотку.
По тем временам это было до хрена!
Мы сели пить, и примерно к обеду
Выпили все, что я на сотку принес.
– Сходи еще, я домой не поеду:
Останусь здесь ночевать. – Не вопрос, -
Я отвечал, еле ворочая язык.
До этого мы, кстати, сидели молча,
Ее глаза были, как два входа в тупик.
Мы выпили еще, и я услышал такую 
Историю, достойную пера Генриха Сапгира:
Мать ее мужа разрешала этому мудаку Юре
Днем изменять жене в своей квартире.
Сама же отмазывала его перед женой,
Говорила, что он пожрать к ней заходит.
“Под небом голубым есть город золотой”, -
Пришла мне на ум одна из ее любимых мелодий.
– И как же вы вычислили этого вонючего козла? -
Спросил я, вытягивая сигарету из ее пачки.
– В обед случайно к его матери я зашла,
А она открыла дверь, не надев собачки.
Он валялся на диване с какой-то блядью,
А мать слушала в это время “Маяк”.
И тут она заплакала. Она плакала до вечера, и мы пили коньяк.

Вскоре ее уволили за пьянство,
Потом и меня поймали на воровстве.
И я всегда вспоминаю об этом блядстве,
Когда читаю в своей трудовой книжке,
Что уволен по статье...

Город тупиков, гаражей и заборов,
Рождает истории, одна паршивей другой.
Я стою на пустыре с трудовой книжкой вора
И пою: “Под небом голубым есть город золотой”.

***

Проезжая мимо помойки
Иногда увидишь: в грязи
Лежат холодильник или плита,
Расписанные фантастическими цветами.
Эта тяга народа к творчеству
Умиляет и настораживает,
Но примитивное зодчество
Помойку облагораживает.
Твой холодильник не такой, как у всех,
На твоем серванте – бумажная аппликация.
На стене – картина неизвестного художника,
Который умер в четырнадцать лет
Во время мастурбации.
Ты как вылезший наружу конец пружины диванной,
Ты была большая оригиналка.
Твой холодильник, раскрашенный странно
Я вспомнил, проезжая мимо свалки.
И пусть уже пусто, и нет просвета:
Потянулись заборы и гаражи,
Ты продолжаешь вкладывать душу в предметы,
В предметы, у которых нет своей души.

***

Я сел в поезд одного из направлений местных,
Вагон был почти пустой.
Заняты были всего три места,
И все три заняты передо мной.
На одной скамье сидели втроем
Баба и два мужика.
Я им, видимо, помешал, не знаю, в чем:
Они с ненавистью посмотрели на меня.

Вагон тронулся, я устроился удобно,
И притворился, что крепко сплю.
Минуты три они сидели спокойно,
Потом пересели на другую скамью.

– Что они там делают, узнать пора бы, -
Продолжая как-будто спать, 
Я увидел, что торчащую над сиденьем голову бабы
Мужская рука попыталась обнять.

Внезапно один из мужиков обернулся,
Но я вовремя успел глаза закрыть.
– Только бы этот мудак не проснулся, -
Услышал я голос, но чей, не смог определить.

Тогда я решил вскрыть неизвестности дамбу,
Узнать тайну их странного поведения.
Я встал, взял сигарету и пошел в тамбур.
Все трое вздрогнули при моем появлении.
 
Раньше я мог видеть только их головы:
Спинка сидения загораживала тела.
Но подойдя к ним, я увидел, что все трое – голые,
И лишь подвернута на шее водолазка на бабе была.

Докурив сигарету, я вернулся,
Оргия была в самом разгаре.
На меня уже не обратил внимания никто,
И я спокойно сделал несколько фотографий.

Завтра продам их в “Мегаполис-Экспресс”
По двести рублей за штуку.
Репортаж под названием “железнодорожный секс”
Прославит двух работяг и привокзальную шлюху.

 

Москвич Андрей Родионов родился в 1971 году.

Детство и юность А.Р. провел в Мытищах, что наложило известный отпечаток на все его творчество: электрички, дешевый алкоголь, наркотики, женщины, напряженная борьба с инопланетянами и разоблачение буржуазного образа жизни и буржуазного же мышления – непременные доминанты поэтики Андрея.

Мастер параноидального лирического высказывания, "знаковый" для современной – не маргинальной даже! – а суб-маргинальной сцены, А. Родионов неукоснительно следует в своем творчестве мотивам трансперсонального противостояния, по ту сторону разума и рассудка, – как вполне антропоморфным существам (один из самых популярных "рэпов" повествует об мифо-эпическом сражении, случившемся в ночном магазине), – так и различным воплощениям (навеянным впечатляющими страшилками кинофильмов жанра "хоррор") уже упомянутого "инопланетного разума", "алиена".

Панк-музыкант, лидер распавшейся, увы, группы "Братья-короли", аналога британской панк-команды "The Sister Queens", он сменил множество профессий, и ныне работает специалистом по окраске тканей в одном из московских театров.

Не женат, отец двоих сыновей.

Леонард Синицын

 

***

Затем опять читал Д.Б. Затем он возгласил : Аня Логвинова…

ana1.jpg (36355 bytes)

 

  *      *      *

 

Бабушки охали — что же такое будет.
Бабушки охали — как же все это станется.
И я понимала — меня растят на убой
Какому-то чувству чудовищного размаха.

И вот — мне уже возмутительно много лет,
А чувства такого все нет и нет.

И я знаю — есть женщины, из которых все до одной
Могут встать стеной.
И сказать — что мол “наши мужья нам нравятся
Больше Джереми Айронса!!!”

Но я никогда не видела их мужей,
Не снимала с них галстуков, не целовала их шей.
И возможно поэтому
Мне так никто и не нравится.
Кроме, конечно же, Джереми,
Джереми Айронса...
airons.jpg (3451 bytes)
(это как раз он и есть, кто забыл - Айронс)
   *    *    *


Я знаю, как это будет —
это будет на ворованных досках.
Ни тебя, ни меня не осудят,
и земля будет плоской.

Это будет без слов, без прелюдий,
На пороге, за черным Днепром.
Это будет, и будет, и будет, и будет,
И не будет ни злом, ни добром.
   *    *    *

 

Когда зима, то по дороге в школу
Еще темно, и колокол звонит,
И мальчик бьет портфелем по ноге
То маму, то себя попеременно.
Они вдвоем бегут на остановку,
И между ними теплится портфель,
Который бьется в темноте, как колокол.

И если так и вправду где-то было,
То значит, что и ты ко мне придешь.

Ты встанешь на пороге, как корабль,
Я посчитаю волосы твои,
Чтобы узнать досрочно, до которых
считать умеет Бог, который создал
три четверти сегодняшнего дня,
промокший шарф, растаявшую шапку.

А через час наш ЖЭК отключит воду,
И стоя на пороге без воды,
С прямыми спинами, с горящей люстрой,
С заснеженными лицами, кто в платье,
Кто в свитере, кто ждал, кто так и знал,
Что стены между нами незаметно,
Без лишних слов обрушатся на нас,
И к сентябрю засыпят нас по брови.

Мы сделаемся ясными друг другу.
Ты сваришь кофе, так пройдет еще
Полгода, и твои простые руки
Привыкнут ко всему простому в доме.
Ты будешь знать, где соль и лейкопластырь,
И выходя в июне на балкон,
Ты будешь ставить пепельницу на
Промокшее сиденье скоростного
Высокогорного велосипеда.
И лыжи будут падать по одной
К тебе на отрешенные ладони.

Однажды ты проснешься, и в холодном
поту ты скажешь Аня, я скажу...
ты скажешь Аня, я скажу — вот мама,
вот президент, вот наш сосед из пятой
квартиры в ожерелье из прищепок,
ты скажешь Аня, я скажу — однажды,
разбуженный виной, прибитый потом,
к затихшей коже, к теплым волосам,
ты спросишь: ГДЕ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЛЮДИ?

И я отвечу, что когда зима,
Под козырьком прозрачной остановки
Еще темно, и только ранний ветер
Сдувает снег с заснеженных тетрадей,
И мальчик смотрит сквозь прозрачный нос,
И видит подъезжающий троллейбус,
И мама красит губы в темноте,
Ты не пришел, не думал приходить,
Ты ни за что на свете не пришел бы
Без полбуханки Рижского и спичек
За пазухой советского пальто.
*    *    *

Мужчина в поиске смысла,
Женщина, лишенная смысла,
Они встречают друг друга
В последние числа.

Они заходят в троллейбус
Медленно, как космонавты,
Они в состоянии правды
Смотрят в окно на город.

Они выбирают улицы,
И ходят то там, то тут.
Они никогда не целуются,
Они никогда не умрут.

……………………………….

 

Потом выступил Тимофей Дунченко. Его стихи действительно заслуживают внимания. Но мне больше понравились не те стихи, которые он читал на вечере, а те, которые я нашел в сети на сайте Полутона. Их я приведу как-нибудь в другой раз. А то они - увы - что-то после перекачки и раскрытия никак не копируются. А жаль.

tim1.jpg (15712 bytes)

….......................................................................................................................................................

 

РАЗГОВОР С ВЕРОЙ ПАВЛОВОЙ

В конце концов концерт закончился и все стали как-то нехотя расходиться….Возникла некая суета и неразбериха…Вера Павлова стояла у выхода одетая, кого-то ждала. Я подошел, что-то одобрительное молвил про стихи….А потом задал вопрос, который меня давно мучил. Ну не так, чтобы уж очень уж сильно, но все-таки. Я сказал: "Вера. Извините. Мне где-то и когда-то попалась строчка "Нашей душе всегда 14". Как Вы считаете - это может быть похоже на истину? "…..Вера на секунду задумалась…." Я думаю, что это едва ли так. Если отнестись к этому вопросу всерьез, то четырнадцать не самый лучший, довольно трудный возраст. Я бы предложила другой вариант. Пусть . нашей душе всегда 33. Если я не ошибаюсь, то в мусульманском раю всем как раз по 33 в том числе и гуриям" ….Мне этот вариант очень понравился. Мы распрощались….

ДРУЗЬЯ ПОЗДРАВЛЯЮТ Д.Б.

    И когда через двадцать минут все "устаканилось", оказалось, что в нижнем зале образовалось два ряда столов - длинный и поменьше. За длинным сидели родственники и друзья Д.Б. И за тем, что поменьше - его брат, сестра, он сам (кто еще - я не разглядел). Начались тосты..

Д. Б. в частности поздравил Рома. Были и другие позравления.

roma1.jpg (31739 bytes)

Атмосфера была самой дружелюбной......

zast1.jpg (59226 bytes)

LENOTTE УЖЕ СОВСЕМ РЯДОМ. ЗНАКОМСТВО

И снова прямо напротив меня (так нечаянно случилось) метрах уже в 5 оказалось Lenotte.

Как я сделал первый снимок, она не заметила. le3.jpg (30189 bytes)

Но заметила во второй раз, сделала большие глаза и потом улыбнулась.

le4.jpg (18441 bytes)

Потом громко, через стол, спросила :"Простите, а Вы - кто?".

- "А Вы - кто ?"- (я попытался сделать непричастную и невинную физиономию).

- "Я - личный фотограф Дмитрия Воденникова"..

- " Ну и я - личный фотограф Дмитрия Воденникова."  (Похоже, на какое-то время это ее удовлетворило).

      Состоявшийся диалог (уж потом, когда я к нему мысленно возвращался), напомнил мне один анекдот. Типа того, что гуляют во дворе беспородный пес и французская болонка. И она подходит к нему и говорит: "Я - французская болонка, а ты кто - такой? - "А я - просто так здесь гуляю". :)) .

    Поскольку я не унимался и сделал через некоторое время очередной наглый снимок,

le6.jpg (29393 bytes)

Lenotte не выдержала. Она решительно поднялась со своего места и направилась ко мне. И сказала, что РАССЧИТЫВАЕТ получить все свои снимки, - "Если получатся - не вопрос"- сказал я .

    После чего в ходе краткого диалога у меня :1. Образовался номер ее мобильного. 2. Она призналась, что любит больше сниматься, нежели снимать. 3. Я затеял недлинный комплимент, в котором дифирамбы красоте Lenotte были подкреплены простенькими математическими выкладками. Потом мы мирно разошлись и застолье продолжилось.

     В этот момент мне больше всего на свете хотелось, чтобы снимки ПОЛУЧИЛИСЬ. А то ведь пленка, не цифра. Все может быть. И я был уверен, что 9 января обязательно позвоню Lenotte...Как же плохо мы сами себя знаем......

…………………………………………………………………………………………

ПОСЛЕ БАЛА

.….Прошел час. Гости в основном разошлись. Уехал и Д.Б. Остались самые стойкие - мачеха - вторая мама Д.Б. Алевтина Андреевна, его старшая сестра Юля со своим другом, брат Д.Б. Андрей и ваш покорный слуга. Через некоторое время за столиком рядом появилась старая знакомая семьи поэт из Воронежа Наталья Погодина. Начала она с весьма сомнительного комплимента в адрес Алевтины Андреевны. Типа того, что пятнадцать лет назад та была необычайно красивой женщиной. Уж лучше бы она такого не говорила. Деликатная А.А промолчала…

ЮЛЯ, СЕСТРА Д.Б. НОВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ О ПОТЕНЦИАЛЕ.

    А чуть позже между Натальей и Юлей началася весьма примечательный диалог. Его содержание я передавать не буду. Скажу только о своем ощущении.

    Наталья небрежно, и, как мне показалось, немного свысока, расспрашивала Юлю о ее теперешней жизни, о ее спутнике.

    Мне показалось -  что она была старше Юли. К тому же она знала семью Д.Б. уже полтора десятка лет ….Наверное именно поэтому на правах старой знакомой она задавала  Юле вопросы, которые мне показались (возможно, что я и ошибался) не особенно скромными (или не особенно уместными, что ли)... .

    Юля отвечала спокойно, проявляя при этом неожиданную внутреннюю силу и мастерство настоящего аса общения…Через некоторое время начало казаться, что на ринге случайно столкнулись два боксера в различных весовых категориях. Причем в наилегчайшем весе выступала Наталья. А в тяжелом - Юля. Поэтому разнообразные вопросы мгновенно ею парировались. И после ответа Юли (которая, казалось, даже забавлялась возникшим диалогом), Наталья каждый раз как-бы оказывалась в словесном нокауте (или там нокдауне…) Но кажется она этого не осознавала, потому что задавала все новые вопросы….

Было почему то необычайно интересно следить за этим внезапно вспыхнувшим словесным поединком. Позже, через пару недель, когда у нас с Алевтиной Андреевной возник разговор об этом вечере., она призналась, мне, что она сама не ожидала от Юли проявления такой внутренней силы. И что именно после этого диалога она по-новому увидела и по-новому зауважала Юлю. Мои ощущения в тот момент были весьма похожи.

Я тоже любовался проявлениями этой силы, которую неожиданно явила Юля, которую, впрочем, я знал чрезвычайно поверхностно. При этом я постоянно и уже чуть ли не машинально ее фотографировал (снимков 50 если не ошибаюсь). (Самогон настоенный на сельдерее и точно, штука страшная). При этом у меня было ощущение, что ни один из снимков не получится, настолько быстро менялась Юлина мимика. Поэтому я делал все-новые и новые дубли, втайне надеясь, что получится хотя бы один приличный снимок. yu2.jpg (58472 bytes)

Возвращаясь мыслями к этому эпизоду и пытаясь понять общий смысл происходящего я вдруг подумал, что Юля наверняка не менее талантлива, чем Д.Б.

yu3.jpg (27836 bytes)

Ведь в ее венах струится та же самая кровь, что и в его. Просто ее талант пока проявляется в чем-то совсем другом… и ином…В чем-то, о чем никто пока не знает…..А может кто-то и знает. Но - молчит......

                  P.S    А фотографии все-таки - получились!

                  P.P.S.   А Lenotte и Настя, Юля, Аня, Вера Павлова, Алевтина Андреевна и Ольга Иванова в жизни все равно прекраснее, чем на любой фотографии.  

                             Впрочем, это касается любого человека. 

                 P.P.P.S. А Дмитрий Воденников не только прекрасен, 

                                но еще и гениален.

 

 

Перейти к предыдущему интервью (Декабрь 2004).

Перейти к следующему интервью (Февраль 2005)

 

Перейти на первую страницу проекта (Февраль 2003)

 

 

!

                   

Хостинг от uCoz